Турист Ксения Фролова (fromobil)
Ноябрь 2018 (компания друзей, 3 человека)

Отдыхали с друзьями на ноябрьские праздники! Дмитрий провёл нам великолепную обзорную экскурсию по острову Тенерифе! Увидели практически за пол дня 80% острова и основные его достопримечательности. Больше всего понравилось, что Дмитрий очень интересно рассказывал об островах и Тенерифе, не как из учебника, но как житель этого прекрасного места. Экскурсия получилась лёгкой, захватывающей и безумно интересной! Какие нам прекрасные места показал Дмитрий, аж дух захватывало от таких красот! А винная дегустация в конце окончательно подняла наше и так великолепное настроение!

Так же хочется отметить, что на протяжении всего нашего отдыха Дмитрий был всегда на связи и давал нам множество подсказок и советов, куда съездить, где что купить и какие рестораны выбрать на ужин, что было очень приятно и важно для нас.

А когда мы решили провести день в океане, Дмитрий нам за пару часов организовал волшебный приватный чартер на парусной лодке. Мы были в восторге от самой лодки, более чем лояльных цен, профессионального капитана и самое главное, что увидели множество китов и дельфинов! Это было удивительное приключение, полное восторга и незабываемых впечатлений!

Дмитрий спасибо вам за всё!