Турист Вера Макешина (Vera_Makeshina)
Май 2019 (семья с детьми, 5 человек)

Выражаем огромную благодарность Дмитрию за экскурсии по Тенерифе. Мы были на острове 11 дней, смогли взять 3 экскурсии (обзорную, на вулкан и парк Анага) и остались очень довольны. Во-первых, понравилась безупречная организация. Дмитрий подобрал удобный автомобиль для нашей немаленькой компании, никогда не опаздывал, заявленный план экскурсии выполнялся и перевыполнялся (так как по нашим просьбам были и внеплановые остановки). Наш Гид неотступно сопровождал нас там, где это необходимо, но и давал возможность и время погулять самим, насладиться видами и пейзажами. Все места, в которые Дмитрий привозил нас обедать, были им предварительно проверены и предзаказаны, так что кроме насыщения красотами острова и информацией о них, мы получали качественный «гастрономический туризм». Во-вторых, Дмитрий потрясающий рассказчик. Чувствуются питерские корни и прекрасное образование. Он успевал рассказывать и про историю острова, и про особенности современной жизни, и отвечать на многочисленные вопросы детей и взрослых. Ну и в-третьих, Дмитрий — открытый, порядочный, честный человек, интересный собеседник с прекрасным чувством юмора. Каждую следующую экскурсию мы ждали с нетерпением. Благодаря Дмитрию и его экскурсиям наш отдых на Тенерифе получился потрясающим! Спасибо!