Турист Eli Urshanski (user406367)
Август 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Мы, семейная пара с ребенком и очень хотели узнать о Тенерифе со слов гида-профессионала.

Заказали экскурсию у Дмитрия из Адехе на восток Тенерифе через ущелье Маска.

Дорога была нелегкой, по горному серпантину, по которому нелегко ехать без знания дороги и умения везти машину.

Дмитрий легко и мастерски вел машину, по дороге останавливаясь на интересных смотровых площадках и давая возможность погулять БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, что было исключительно важно для нас.

Все что было запланировано, успели посмотреть, даже успели 1.5 часа искупаться в лавовых бассейнах в Гарачико. Дима все это время ждал нас и ни разу не подгонял, что позволило нам максимум расслабиться и получить удовольствие.

Изюминкой экскурсии был обед в уютной Канарской деревушке, в которую вряд ли бы попали, если бы не воспользовались услугами Дмитрия.

Дмитрий, безусловно гид-профессионал высокого класса, с отличным знанием истории острова, необычных мест, которые вряд ли посетите с организованной экскурсией.

Главные достоинства — это пунктуальность, внимание к собеседнику и очень интересный, нестандартный рассказ.

Рекомендуем от всей души!