Турист Алёна Семенович (AlenaSem)
Октябрь 2019 (2 человека)

Хотим выразить свои благодарности замечательному гиду Дмитрию! На Тенерифе были впервые. Сами мы активные, любим длительные пешие прогулки по местам, отдаленным от туристических, многолюдных мест. Очень хотелось познакомиться с традиционной жизнью местного населения, увидеть самые прекрасные виды острова, узнать интересные факты из истории и культуры. Традиционные экскурсии большими группами этого не позволят. К счастью, на помощь пришёл Дмитрий. Минуя толпы туристов в больших автобусах, мы отправились в сказочное путешествие по самым красивым и чарующим местам Тенерифе. Дмитрий подробно рассказывал нам об истории острова, о людях, событиях, традициях, культуре. И все это в такой интересной и отлично воспринимаемой на слух форме, что превратило нашу экскурсию в увлекательное путешествие, в отличие от типичных групповых экскурсий, перегруженных заученными сухими фразами, цифрами и фактами. Дмитрий хорошо знаком с местными жителями, регулярно с ними общается, поэтому делится самой актуальной и интересной информацией, чего не найдёшь в интернете.

Дмитрий очень приятен в общении, интересный собеседник, грамотный и высокопрофессиональный гид, любящий свою работу, и просто хороший человек, с которым сразу завязывается дружба. Он всегда понимает и учитывает все пожелания туристов. Любую экскурсию гибко подстроит под ваши пожелания. Никаких жёстких временных рамок и строгих маршрутов! Никаких толп и ожиданий. Благодаря Дмитрию мы узнали массу полезной информации, выходящей за рамки экскурсии: о тех местах, которые стоит посетить, будучи на Канарских островах; где лучше остановиться, что посмотреть, что и где попробовать из местной кухни и многое другое.

Замечательно и то, что Дмитрий очень отзывчив и всегда готов прийти на помощь по любому вопросу. Именно он выручил нас, когда в третий раз отменили экскурсию на вулкан Тейде с обсерваторией. Оставался всего один день до окончания нашего пребывания на Тенерифе… Вновь обратились к Дмитрию уже без особых надежд на удачу. Но Дмитрий смог нас выручить и подарить нам ещё одну незабываемую экскурсию!

Итог: максимально подходящая именно вам увлекательная экскурсия, с учетом всех пожеланий, в приятной, дружеской компании с надежным, приятным и внимательным гидом, одновременно и отличным водителем, по адекватной цене.